Как астраханскому предпринимателю продать защитные маски

Предприниматель из Астрахани Александр Савкин столкнулся с проблемой, которой, признаться, не ожидал. И предложил создать федеральную онлайн-площадку, где компании могли бы находить для сбыта своей продукции крупных покупателей. Эту идею мы обсудили с Сергеем Катыриным.

Как астраханскому предпринимателю продать защитные маски

Александр не может обеспечить оптовый сбыт для товаров своего предприятия. Что за товары? Маски и защитные экраны для лица. Александр начал выпускать их в пандемию. "Я могу запустить серийное производство в любой момент, — поделился он с "РГ". — Но не буду. Их некуда девать".

Сергей Николаевич, с розницей у Александра Савкина не было вопросов. А крупных покупателей, готовых приобретать 50, 100 тысяч упаковок, он сам найти не может. Как вам его идея об онлайн-площадке?

Сергей Катырин: Сбыт сегодня — самая главная проблема всего бизнеса. Но мне кажется, что онлайн-площадок уже видимо-невидимо. Это первое.

Второе. Сейчас создано достаточно много маркет-плейсов и других инструментов, которые позволяют находить покупателей. Надо их внимательно изучить. И третье. На сайте ТПП тоже есть такой ресурс. Не уверен, что нужна дополнительная онлайн-площадка.

Но сбыта-то у нашего предпринимателя так и нет!

Сергей Катырин: Я ему советую поработать с Астраханской ТПП. Это один из вариантов. Многие региональные палаты научились неплохо работать по продвижению.

У нас есть направление — "бизнес-миссия" (выставочная деятельность), которое мы сейчас ведем онлайн. Миссии проходят и с зарубежными партнерами. В первую очередь их коллеги в регионах организовывают. Уральская палата с представителями США провела очень интересную бизнес-миссию.

Так что надо посмотреть, насколько та или иная продукция может быть интересна кому-то в российских регионах и за рубежом.

Значит, если предприниматель обратится в Астраханскую палату, ему, по крайней мере, попытаются помочь?

Сергей Катырин: Если не попытаются, мы будем их сильно критиковать. Обязанность палаты — приложить все усилия, чтобы помочь своим предпринимателям.

Хорошо, обратимся. И потом расскажем, что получилось.

Бизнес является одним из основных занятий в условиях рыночной экономики, источником экономического и социального развития общества. Охватывает производственную, коммерческую, консультационную, банковскую и другие сферы деятельности.

По численности работников, объёму производства продукции, условиям деятельности выделяют малый, средний и крупный бизнес. Самый массовый вид бизнеса — малый бизнес: как правило, это небольшое предприятие, которое выпускает однородную продукцию и занимает небольшой удельный вес на рынке. В некоторых странах существует система государственной поддержки такого бизнеса, так как он, самоорганизуясь, устраивает ежедневные мелкие нужды людей, одновременно обеспечивая широкую занятость.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять