В 2020 году портал «Культура.РФ» собрал почти 70 миллионов просмотров

Портал «Культура.РФ» в 2020 году установил новые рекорды: более 2000 новых публикаций, около 300 тысяч анонсов культурных событий со всей страны и 69 миллионов просмотров, а также более 3500 онлайн-трансляций в соцсетях, которые посмотрели более 100 миллионов раз.

В 2020 году портал "Культура.РФ" собрал почти 70 миллионов просмотров

«Для многих интернет-пользователей в этом году портал «Культура.РФ» стал проводником в мир культуры и искусства. Контент сайта рассчитан на все возрастные категории, но для нас очень важно, что этом году более чем в пять раз увеличилась детская аудитория. А общая аудитория в этом году более чем в два раза выше показателей прошлого года», — приводит слова министра культуры РФ Ольги Любимовой пресс-служба ведомства.

В обновленном разделе «LIVE», а также в официальных группах «Культура.РФ» во «ВКонтакте» и «Одноклассники» прошли более 3 500 онлайн-трансляций, которые собрали более 100 миллионов просмотров.

За этот год на портале появилось около 2000 новых просветительских статей, интервью, интерактивных тестов и актуальных новостей. На сегодняшний день на сайте в свободном доступе находятся записи более пять тысяч спектаклей, лекций, фильмов и концертов.

В разделе «Афиша» представлена вся культурная жизнь страны. В этом году здесь были размещены более 300 тысяч анонсов различных культурных событий. Пользователи активно интересовались контентом для детей и школьников: спектакли для детей, подборки «100 фильмов для школьников» и «Аудиокниги для школьников по произведениям русских классиков». Был запущен Telegram-канал «Это нам не задавали», в котором публикуются наиболее интересные материалы для школьников и их родителей.

Этот особенный год вынужденных ограничений открыл новые возможности для неожиданного сотрудничества. Совместно с соцсетью «ВКонтакте» портал «Культура.РФ» запустил проект «Музеи России: 7 экспонатов», в котором известные блогеры рассказали о лучших экспонатах музеев страны.

Впервые на платформе TikTok удалось провести такие масштабные акции, как «Библионочь», «Ночь кино», «Ночь искусств» и «Ночь музеев». Стартовал проект #КультурныйTikTok. Каждые две недели зрители знакомились с новым музеем, который в формате 4 экскурсий рассказывал о самых интересных выставках, экспонатах, фактах и истории. На аккаунт @culturno уже подписались более 100 тысяч подписчиков.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять